Обратили внимание, что телефонные мошенники становятся все более изобретательными и с каждым годом пускают вход все больше эмоциональных составляющих.
Первым делом они пытаются вывести абонента на эмоции, то есть показать существенную проблему или испугать, а затем предлагают простой выход из ситуации – заплатить им.
Чтобы не стать жертвой мошенников:
- Помните, что полиция или скорая не будут вам звонить на мобильный;
- Сотрудники банка не будут вам звонить с помощью мессенджеров;
- Если вам ошибочно перевели деньги, вы не обязаны предоставлять с банкомата чеки;
- Никакие сотрудники банка не могут вас заставлять брать кредит;
- Никогда не говорите в телефонном разговоре с неизвестным Да, не сообщайте номер карты и личные данные.
И самое главное, если вы ответили на звонок, но не знаете кто это - положите трубку